EOMY.NET
Хостинг EOMY.NET: Форум поддержки
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
RSS Feed  

FAQ — Часто задаваемые вопросы по хостингу и ответы на них

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов EOMY.NET -> Техническая поддержка
FAQ — Часто задаваемые вопросы по хостингу и ответы на них
Автор Сообщение
eomysupport
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 5706

270593 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Окт, 2006 01:21    Заголовок сообщения: FAQ — Часто задаваемые вопросы по хостингу и ответы на них Ответить с цитатой

Часто задаваемые вопросы и ответы на них


Техническая поддержка


Я забыл пароль к панели управления cPanel

Воспользуйтесь функцией сброса пароля. Чтобы попасть на форму сброса пароля, выполните следующие действия:
1. Откройте в браузере ссылку к вашей панели управления
2. На запрос пароля нажмите ESC
3. Откроется форма альтернативного входа в панель управления, под этой формой вы найдёте дополнительное поле сброса пароля.


Не могу подключиться к панели управления cPanel

Поговорите с вашим сетевым администратором. У вас, скорее всего, запрещён доступ к нестандартным портам. Для нормального функционирования панели управления у вас должен быть доступ к портам 2082, 2083.

Альтернативный вариант — используйте RXPROXY. Для того, чтобы войти в панель управления через RXPROXY, необходимо указать следующий адрес: ваш_домен:2082. Затем система предложит вам ввести логин и пароль к панели управления.


Как быть с почтой? Мне нужно рассылать уведомления о регистрациях пользователей...

Исходящая почта на сервере работает, так что ваши уведомления будут отсылаться корректно (функция mail() включена и работает). Что касается почтовых ящиков — советуем воспользоваться Google Apps (в панели управления есть возможность изменять MX-записи ваших доменов). Подробная инструкция по установке почты от Google на вашем домене: http://www.russiancpanel.com/google-apps


Кажется, на сервере есть какой-то алгоритм кеширования файлов, можно ли его отключить?
На всех бесплатных серверах работает стандартный модуль mod_expires. Если ваш скрипт не устанавливает HTTP-заголовок Expires, то будет установлен заголовок по умолчанию (кеширование файлов на 7 дней). Чтобы отключить подстановку заголовка по умолчанию, просто добавьте в файл .htaccess следующую строку:

Код:
ExpiresActive Off



Мне не хватает дискового пространства/трафика! Что мне делать?

Просмотрите тему на форуме: Апгрейды аккаунтов


Я только что получил аккаунт, но не могу зайти на сайт

Это может произойти от того, что вы пытались зайти на Ваш сайт до фактического создания вашего аккаунта. В этом случае ваш провайдер запомнил (в DNS-кэше), что такого домена не существует, и некоторое время он не будет обновлять эту информацию. В этом случае вам придётся немного подождать (максимум — 48 часов, но это только в очень редких случаях).


Как добавить мой собственный домен или поддомен (парковка домена)?

Подробная информация о добавлении доменов и поддоменов при помощи cPanel находится здесь: http://www.russiancpanel.com/dns


Как узнать IP адрес сервера?

Узнать IP адрес сервера, на котором находится ваш сайт, можно при помощи команды ping <ваш_сайт> (пример: ping mysite.fsay.net)


Я припарковал свой домен, когда сайт начнёт работать по новому адресу?

Ваш сайт станет доступен через 12-48 часов. В редких случаях ждать приходится до 72 часов. Проверить правильность установки домена можно при помощи нашего сервиса DNSCheckup, доступного по адресу http://www.eomy.net/dnscheck/


Я хотел бы избавиться от предоставленного бесплатного доменного имени

Эта просьба поступает с завидной регулярностью. К сожалению, это сделать нельзя, так как мы перестанем располагать точной информацией об аккаунтах. Если вы по какой-то причине не хотите, чтобы сайт открывался по бесплатному адресу, то для этого достаточно создать в корне сайта файл .htaccess со следующим содержанием:

Код:
RewriteEngine On
RewriteCond  %{HTTP_HOST}   !^www\.мой_сайт\.ru [NC]
RewriteRule  ^(.*)         http://www.мой_сайт.ru/$1  [R=301,L]


Обратите внимание, что во второй строке перед символами "." обязательно нужно добавлять обратный слеш "\". Приставку "www." можно убрать (но обязательно в обеих строках одновременно).


Какие сервера имён (NS) необходимо использовать для регистрации или парковки домена?

Подобная информация находится по этой ссылке: http://www.eomy.net/clients/


У меня не получается зайти на FTP

Смотрите тему: http://www.eomy.net/forum/ftp-akkaunty-vopros-vt583.html


У меня возникают ошибки, связанные с register_globals.

На всех серверах register_globals отключены в целях безопасности. Настоятельно рекомендуем исправить ваш скрипт или обратиться к разработчику.

Если всё же очень нужно использовать register_globals — то можно сэмулировать register_globals путём добавления следующей строки в начало вашего скрипта:
Код:
import_request_variables("cpg");




Как пользоваться базами данных MySQL?

На нашем хостинге пользователи могут сами создавать базы данных. Подробные инструкции можно получить здесь: http://www.russiancpanel.com/mysql


У меня проблемы с форумом Invision Power Board IPB v1.3

Большинство проблем с этой версией форума связано с некорректной работой движка на серверах, где установлена пятая версия PHP (PHP5).


У меня проблемы с шаблонами на CMS Joomla

Установите права 755 на папки images и css.


Использую MySQL. На сайте весь русскоязычный текст заменяется на вопросительные знаки. Что делать?

Исправить это очень просто: перед установкой скрипта или перед импортом содержимого базы данных (если вы переносите сайт с другого хостинга, зайдите в phpMyAdmin (доступен из панели управления), выберите нужную базу данных в левой части страницы, в верхней правой части нажмите "Operations", затем в самом низу страницы переключите "Collation" с latin_swedish_ci на cp1251_general_ci и нажмите "Go". Теперь можете устанавливать ваши скрипты или импортировать таблицы.

Отдельная тема о e107 CMS

Также, смотрите тему о кодировке БД: http://www.eomy.net/forum/kodirovka-bd-vt277.html


Возможно ли подключиться к базе данных MySQL, расположенной на сервере, с удалённого компьютера?

Подключаться к базе данных удалённо можно. Для этого добавьте ваш удалённый IP адрес в список разрешённых в панели управления базами данных (в самом низу). На удалённой стороне в качестве хоста можно использовать ваш домен (например, домен.zoxt.com или домен.uzelok.net).


Я хотел бы изменить свой хостинговый пакет, это возможно?

Это возможно для следующих пакетов: Надёжный, Невероятный, Паучок, Вагончик. Для того, чтобы изменить пакет, нужно найти свою тему-заявку в форуме подачи заявок и написать в неё о вашем желании. Перейти можно на следующие пакеты: Паучок и Вагончик.


Я хотел бы изменить бесплатное доменное имя сайта, как это сделать?

Создайте новую тему в форуме поддержки и сообщите о вашем желании сменить доменное имя. Укажите старое доменное имя и желаемое новое доменное имя. Смена бесплатного доменного имени стоит 300 монет (детали см. здесь).


При обращении к PHP-скрипту выдаётся сообщение Internal Server Error (или ошибка 500), или 403 Forbidden

Проверьте, чтобы права на папку, содержащую файлы скриптов были выставлены 755, а на сами скрипты — 644 (права на основной каталог public_html изменять не нужно). Права 777 не поддерживаются на хостинге в целях безопасности (при таких правах любой пользователь, находящийся на сервере, в определённых случаях может не только читать, но и изменять ваши файлы). Если в документации к скрипту указано, что нужно установить права 777 на скрипты — смело можете их игнорировать и устанавливать права 755.

Также, такая ошибка может возникать при наличии в файле .htaccess директив php_value и тому подобных (изменение конфигурации PHP).


У меня проблемы с запуском скриптов на языке perl (.pl)

Во-первых, убедитесь, что вы не пытаетесь запустить ваши скрипты из папки cgi-bin Smile. Далее — проверьте, чтобы права на файлы, к которым вы обращаетесь, были выставлены 755. То же касается и каталогов, где размещены скрипты. Ну и последнее — загружайте файлы на сервер в так называемом ASCII-режиме.


Захожу на свой сайт и вижу сообщение что мой аккаунт заблокирован. Что мне делать?!

Нужно сделать именно то, что описано в том сообщении — написать нам письмо. Мы не блокируем аккаунты просто так. Если Ваш аккаунт заблокирован — это значит, что вы очень сильно нарушили наши Условия предоставления услуг, и мы на Вас обиделись. Если серьёзно, то, пожалуйста, найдите на форуме Вашу заявку, мы оставляем к ней комментарий с пояснением из-за чего именно заблокирован аккаунт.


Мне нужна помощь. Пожалуйста, помогите!

Если Вы чувствуете, что что-то не так — пожалуйста, проверьте форум объявлений о работе хостинга. Если там нет объявлений о проведении работ на серверах, тогда разместите описание проблемы в Форуме поддержки. Заметьте, НЕ СЛЕДУЕТ направлять Ваш вопрос через «Личные сообщения» (так как мы проверяем «личные сообщения» только при рассмотрении заявок). Если Ваш вопрос содержит конфиденциальную информацию — пожалуйста, вышлите его через «Личные сообщения» И разместите в форуме поддержки сообщение, что Вы выслали нам описание проблемы.


Реклама EOMY.NET

Возможно ли переместить рекламный блок EOMY

Для того, чтобы переместить рекламный блок — просто добавьте в нужное место страницы следующую строку:
Код:
<!--eomy-->



Реклама выводится на языке, отличном от языка моего сайта

Используйте следующие мета-теги для прямого указания языка:
Английский:
Код:
<meta http-equiv="Content-Language" content="en-us">

Русский:
Код:
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">

Украинский:
Код:
<meta http-equiv="Content-Language" content="ua">



Реклама выводится в неверной кодировке

Используйте следующие мета-теги для прямого указания кодировки:
Код:
<meta http-equiv="content-type" Content="text/html;charset=windows-1251">

Вместо windows-1251 подставьте кодировку ваших страниц.
_________________
Дмитрий

Часто задаваемые вопросы по хостингу
Условия предоставления услуг бесплатного хостинга


Последний раз редактировалось: eomysupport (Пт, 17 Ноя, 2006 01:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов EOMY.NET -> Техническая поддержка Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru    



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group