EOMY.NET
Хостинг EOMY.NET: Форум поддержки
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
RSS Feed  

jQuery vs JsHTTPRequest
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов EOMY.NET -> JavaScript, AJAX
jQuery vs JsHTTPRequest
Автор Сообщение
Systemnik
Хостинг — это наше всё!
Хостинг — это наше всё!


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 176

124 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Авг, 2008 08:18    Заголовок сообщения: jQuery vs JsHTTPRequest Ответить с цитатой

Нужно чисто для реализации AJAX'a, что будет удобнее? Rolling Eyes
Просто об обоих библиотеках, говорят хорошие слова, но
вот что лучше юзать, незнаю... Embarassed
_________________
Хоум пага с моими скриптами Smile
Мой снегопад Smile
JavaScript рулеззз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alek$
11 1110 1000
11 1110 1000


Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
26958 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Авг, 2008 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JsHTTPRequest гарантированно работает с любыми кириллическими кодировками.
JQuery не юзал, поэтому ничего больше сказать не могу.
_________________
Самая страшная ошибка - это ошибка без видимых причин и конкретных последствий.
phpBB3 [db_update.php generator]
phpBB3 [Russian]
Антисоциальный блог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Systemnik
Хостинг — это наше всё!
Хостинг — это наше всё!


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 176

124 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Авг, 2008 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alek$,
хм, спасибо. Wink

Единственный вопрос:
какая удобнее, быстрее и кроссбраузернее, то есть лучше для AJAX Smile
_________________
Хоум пага с моими скриптами Smile
Мой снегопад Smile
JavaScript рулеззз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Systemnik
Хостинг — это наше всё!
Хостинг — это наше всё!


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 176

124 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Авг, 2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О_00, вобщем выяснил я, говорят что именно для AJAX'a удобнее
JsHTTPRequest поскольку там много фич, а jQuery лучше юзать,
для других "фокусов". Wink

НО ваше мнение мне узнать интересно, отпишитесь. Confused
_________________
Хоум пага с моими скриптами Smile
Мой снегопад Smile
JavaScript рулеззз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[LP]LordPro.teus
Призрак Лорда
Призрак Лорда


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 5123

44732 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Авг, 2008 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Ajax'а удобнее уважать посетителя и не заставлять грузить лишний фреймворк, а просто написать одну функцию... скоро для моргания текста уже будут фреймворки ставить...
_________________

А ведь еще не поздно смотаться на Азовское море, согреться на солнышке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gosudar
Два пингвина
Два пингвина


Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 440

9048 Монеты

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Авг, 2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
говорят что именно для AJAX'a удобнее
JsHTTPRequest поскольку там много фич, а jQuery лучше юзать,
для других "фокусов".

А для каких фокусов? и каких фич? и что ты тогда подразумеваешь под 'ajax'?

по теме.
Для себя выбрал jshttprequest и не только потому что jquerry не работает с win 1251, хотя и можно пошаманить с бубном чтобы это заработало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Михалицын
Согнул ложку
Согнул ложку


Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 924

23430 Монеты

СообщениеДобавлено: Сб, 23 Авг, 2008 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosudar,
Цитата:
что ты тогда подразумеваешь под 'ajax'?

Под AJAX я воспринимаю AJAX...
Тоесть передал серверу инфу а он ответил...
А все что остальное это не AJAX это уже JS...
AJAX это когда сервер и клиент.
А когда всякие моргания и украшательства это JS. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWAT
Пол-пирога
Пол-пирога


Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 61
Откуда: Россия
4695 Монеты

СообщениеДобавлено: Сб, 10 Янв, 2009 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой выбор пал на mootools. Меня все устраивает.
А если проект весь сделан на скриптах, т.е. это все один большой скрипт, то использую dojo.
_________________
C/C++, Lua, JavaScript, CSS + XHTML, PHP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CoolDAN



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 1

71 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв, 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я выбрал для себя jQuery. отличная выборка элементов! по поводу скорости работы вы можете взглянуть на диаграмму:

Сравнения с библиотекой от Дмитрия Котерова я к сожалению не видел, но очень хотел бы посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веденин
Красные глаза
Красные глаза


Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 2067
Откуда: Самара
11926 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Михалицын писал(а):
Gosudar,
Цитата:
что ты тогда подразумеваешь под 'ajax'?

Под AJAX я воспринимаю AJAX...
Тоесть передал серверу инфу а он ответил...
А все что остальное это не AJAX это уже JS...
AJAX это когда сервер и клиент.
А когда всякие моргания и украшательства это JS. Wink


Прочитал статью по AJAX в викпедии получается этим модным словом можно
обозвать почти все, что угодо лишь бы был javascript и какая-нибудь работа с сервером без загрузки всей страницы (причем любым способом).Честно говоря думал AJAX это хоть какая то технология,а это так одно название ИМХО решение подгружать данные с помощью js нельзя назвать технологией или каким-то гениальным решением. Так маркентинговый логунг типа Web 2.0.
_________________
Написание конвекторов, парсеров, интеграции нескольких сайтов (в личку)

Тематические поисковые системы Рунета: Танцевальная, программиста, поиск книг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[LP]LordPro.teus
Призрак Лорда
Призрак Лорда


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 5123

44732 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв, 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веденин
это никогда и не было языком или технологией - это методика. Не более чем. Вечно все ужасно "разочарованы", хотя сами же понапридумывали себе хз-что...
_________________

А ведь еще не поздно смотаться на Азовское море, согреться на солнышке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Веденин
Красные глаза
Красные глаза


Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 2067
Откуда: Самара
11926 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Янв, 2009 03:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[LP]LordPro.teus писал(а):
Веденин
это никогда и не было языком или технологией - это методика. Не более чем. Вечно все ужасно "разочарованы", хотя сами же понапридумывали себе хз-что...

Просто придумывают красивые слова для элементарных вещей, идея что с помощью js можно получить данные с сервера не перегружая страницу не то что элементарная, а совершенно напрашивающая, которую большое кол-во вебмастеров используют не подозревая, что это AJAX.
Давайте ещё придумаем технологию SAJAX и обзовем ей любой скрипт выполняющийся на сервере, типа PHP Laughing зато будет круто звучать я использую SAJAX Laughing
_________________
Написание конвекторов, парсеров, интеграции нескольких сайтов (в личку)

Тематические поисковые системы Рунета: Танцевальная, программиста, поиск книг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[LP]LordPro.teus
Призрак Лорда
Призрак Лорда


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 5123

44732 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Янв, 2009 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веденин
а вы популяризируйте Wink
_________________

А ведь еще не поздно смотаться на Азовское море, согреться на солнышке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
noLove
Два пингвина
Два пингвина


Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 352

18122 Монеты

СообщениеДобавлено: Сб, 24 Янв, 2009 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://xternalx.7pe.net/userbar/cpl.lua - вот здесь ajax =D
_________________
Друзья, уважайте труд других Wink
http://xternalx.com - моя хомпага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alek$
11 1110 1000
11 1110 1000


Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
26958 Монеты

СообщениеДобавлено: Сб, 24 Янв, 2009 05:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noLove
Ага, и информативно - убиться можно:
Цитата:

Это меню отключено
Для того чтобы воспользоваться панелью управления, Вам необходимо выполнить авторизацию. Вы можете сделать это здесь

Mr. Green Mr. Green
_________________
Самая страшная ошибка - это ошибка без видимых причин и конкретных последствий.
phpBB3 [db_update.php generator]
phpBB3 [Russian]
Антисоциальный блог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов EOMY.NET -> JavaScript, AJAX Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru    



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group