EOMY.NET
Хостинг EOMY.NET: Форум поддержки
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
RSS Feed  

Поиск Рекламодателей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов EOMY.NET -> Заработок на сайте
Поиск Рекламодателей
Автор Сообщение
SergejFedosov
11 1110 1000
11 1110 1000


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 1173

4057 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 18 Фев, 2008 12:19    Заголовок сообщения: Поиск Рекламодателей Ответить с цитатой

Вот еще один материал для нового подраздела "Заработок на сайте". Статья не моя, прислали по email. Если кому-либо из читателей есть что добавить - welcome!

===========================
Меня часто спрашивают о том, как же лучше искать рекламодателей для своих ресурсов. Я решил написать как это нужно делать. Итак, вперед!

1) Составляешь краткое письмо (коммерческое предложение), где в идеале нужно описать все преимущества своего ресурса и не заострять внимание на недостатках.

Про них не нужно вообще писать, т.е. фразу «…пока мой сайт посещает мало людей, но скоро это изменится…» сразу в топку. Лучше умолчать о недостатках, а то может возникнуть ощущение, как будто ты оправдываешься.

В то же время достоинства размещения рекламы на своем сайте нужно эффектно выделить и подчеркнуть.

2) Заходим в рейтинг сайтов, по которому можно выбрать подходящие по тематике ресурсы, которые будем анализировать на наличие рекламодателей. Например http://top100.rambler.ru или http://top.mail.ru. Для блогов: blograte.ru

3) В рейтинге выбираем рубрику, которая соответствует тематике твоего сайта (под который ищутся рекламодатели). Если сайт про вязание крестиком, то не стоит искать рекламодателей в рубрике SEO.

4) Заходим поочередно на сайты, которые расположены в этой рубрике, и ищешь на них рекламу. Чаще всего рекламу размещают в шапке (баннеры-растяжки), в сайдбаре (квадратные баннеры или ссылки) и в постах (обычно спонсорские ссылки в начале и/или в конце поста).

5) Нажимаем на баннеры (ссылки) и переходим на сайты рекламодателей, чтобы найти там контактную информацию. Ведь надо же как-то им предложить размещение рекламы в твоем блоге.

6) Нас интересует раздел КОНТАКТЫ на сайте рекламодателя. Это может быть форма обратной связи, аська, явно указанное мыло, телефон и так далее.

Контакты чаще всего располагаются на отдельной странице, но иногда могут быть и внизу страницы (в подвале).

Можно искать нажав CTRL+F и введя собаку (@) например, так можно сразу найти адрес электронной почты. Хотя сейчас все чаще не указывают явным образом мыло, в целях защиты от попадания почтового ящика в спам.

7) Выходим на контакт с рекламодателем. Если есть аська, то лучше сразу стучаться туда, потому что риал-тайм общение всегда лучше и быстрее.

Когда связь через аську, не надо писать привет и ждать пока тебе ответят. Или запрашивать авторизацию и жать пока ее одобрят. Поставь себя на место рекламодателя. Станешь ли ты тратить время на непонятно кого, который непонятно что от тебя хочет? Чтобы тебе ответили, нужно кратко сформулировать суть предложения, послать запрос на авторизацию уже с заготовленным текстом предложения. Чтобы подстраховаться можно еще и отдельным сообщением (в асе) отправить тот же текст.

В общении лучше всего придерживаться доброжелательного, но все же сугубо делового тона.

Если в качестве средства связи используется мыло, то нужно отправить письмо с более развернутым коммерческим предложением, чем в аське.

Вообще лучше с самого начала сделать два варианта предложения (для мыла и для аськи). Если аськи нет , но есть мыло, то лучше всего написать в письме свою аську и предложить постучаться. В любом случае, общение лучше сводить к риал-тайм.

CoolПереговоры. Рекламодатель может сразу согласиться, сказать, что подумает или отказаться (как с объяснением причины, так и без него).

В первом случае нужно не откладывая сразу же спросить рекламодателя о том, когда он сможет оплатить рекламу и, в идеале, провести сделку.

Если рекламодатель обещает подумать, то можно попробовать сообщить ему, чтобы думал поскорее, а то место займут. Делать это нужно в чрезвычайно мягкой форме, никаких ультиматумов, иначе тебя просто пошлют.

Если рекламодатель отказывается, объяснив причину, попробуй уговорить его, применив какие-то аргументы. Ни в коем случае не сдавайся сразу, практика показывает, что большинство переговоров, начавшихся с отказа, заканчиваются сделкой, при условии твоей напористости (не путать с тупым упрямством).

Воздействовать и убеждать нужно только цифрами, графиками и так далее. Можно показать динамику роста посещаемости блога и/или читателей RSS.

Если рекламодатель отказался, не объяснив причины, нужно обязательно спросить причину отказа. Дальше действовать как в предыдущей ситуации.

9) После устной договоренности, тебе обычно мылом пришлют баннер, который нужно разместить или тексты ссылок.

Иногда требуют вначале разместить рекламные материалы, а только потом обещают заплатить. В этом нет ничего страшного, даже если баннер провисит бесплатно один день (но не больше), а потом рекламодатели откажутся платить.

Хотя, надо сказать, обычно все заканчивается вполне благополучно.

10) Ты получил оплату за размещение рекламы в течение определенного срока (обычно месяц). Все вроде бы хорошо, но лучше всего сразу зафиксировать дату платежа и сумму, чтобы потом самому же не забыть. Дело в том, что именно тебе, скорее всего, придется напоминать рекламодателю об оплате за продление рекламы. Поэтому лучше всего завести отдельный Excel-файл, где все это записывать и периодически заглядывать туда.

Вот в принципе и все, что хотелось бы сказать начинающим сайтостроителям, которые уже задумываются о заработке на прямых продажах рекламы.
===========================
_________________
Полный церковно-славянский словарь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fasdalf



Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 19
Откуда: Анапа
850 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Фев, 2008 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
защиты от попадания почтового ящика в спам.

Я понимаю "попадания спама в ящик" и "ящика в спам-листы", а вот "ящик в спам" - это что, "накрыло волной?"
_________________
Я живу тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergejFedosov
11 1110 1000
11 1110 1000


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 1173

4057 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Фев, 2008 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***это что...***

Мне кажется, что слово фраза "спам" здесь используется в значении "базы электронных адресов для спам-рассылки". Честно говоря не вижу в тексте режущей слух лексической ошибки. Только личное мнение.
_________________
Полный церковно-славянский словарь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fasdalf



Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 19
Откуда: Анапа
850 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Фев, 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно это моё извращенное воображение Smile . Просто при этих словах мне представился ящик, утонувший в волне накрывшего его спама Very Happy .
_________________
Я живу тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ATtiny



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ukraine
956 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 15 Фев, 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку "прямых" рекламодателей найти очень сложно, я использую банерные системы с выкупом показов. В следующей последовательности заглушек:

1. 480х60 - adskape.ru - ukrbanner.net - banner.kiev.ua
2. 120х600 - adskape.ru - banner.kiev.ua
3. RICH media - advmaker.ru
(banner.kiev.ua показы не выкупает)

Основная аудитория сайта (98%) украинцы. В сутки приходит 3-5 тысяч уникалов.
За один месяц (до кризиса) доход с рекламы был около 60$ без Сапы и порно. После кризиса выкупаемые показы резко покатились вниз. Спасает advmaker.ru (click under) у него "пробой" 50% - железно. Платят 1,5$ за 1 тысячу, но поверьте мне, в итоге, доход получается намного больше чем у popunder.ru (и др.) при 10$-15$ за 1 тысячу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веденин
Красные глаза
Красные глаза


Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 2067
Откуда: Самара
11926 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 15 Фев, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATtiny писал(а):
Поскольку "прямых" рекламодателей найти очень сложно, я использую банерные системы с выкупом показов. В следующей последовательности заглушек:
...
В сутки приходит 3-5 тысяч уникалов.
За один месяц (до кризиса) доход с рекламы был около 60$ без Сапы и порно.


Попробуйте контекстную рекламу гугла, бегуна или яндекса, у меня при меньшом кол-ве уникалов выходило более 70$ в месяц .
_________________
Написание конвекторов, парсеров, интеграции нескольких сайтов (в личку)

Тематические поисковые системы Рунета: Танцевальная, программиста, поиск книг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ATtiny



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ukraine
956 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 15 Фев, 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google вежливо отказал, сославшись на малое количество рекламы на украинском языке. А на Яшу топать неохота...они вовсю рекламируют сайты подобной тематики. С моего сайта идут "прямые продажи" на 2-6 тысяч гривен в месяц и рекламировать"конкурирующие фирмы" совсем не хочется. Остается Бегун... Сапу повесить - стыдно как-то...сами понимаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergejFedosov
11 1110 1000
11 1110 1000


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 1173

4057 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 15 Фев, 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***Сапу повесить - стыдно как-то...***

? А Pop-under не стыдно? Пользователю, по моему мнению, менее беспокойства доставят 2-3 текстовые ссылки на странице, чем всплавающие окна. Только личное мнение.
_________________
Полный церковно-славянский словарь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ATtiny



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ukraine
956 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Фев, 2009 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Pop-under и не вешал. Я в заглушку RICH (adskape.ru) прописал Click under от Advmaker.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergejFedosov
11 1110 1000
11 1110 1000


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 1173

4057 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Фев, 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***Я Pop-under и не вешал. Я в заглушку RICH (adskape.ru) прописал...***

Разница только терминологическая, но не смысловая. Те же штаны, только пуговка сзади.
_________________
Полный церковно-славянский словарь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ATtiny



Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ukraine
956 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Фев, 2009 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может Вы и правы... у сlick under хоть баннера нет в отличии от рop-under.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов EOMY.NET -> Заработок на сайте Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru    



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group