EOMY.NET на главную
|
EOMY.NET Хостинг EOMY.NET: Форум поддержки
|
|
Пригласительный код
|
| Автор |
Сообщение |
mothes Интернет на завтрак

|
Добавлено: Пн, 16 Июл, 2007 07:16 Заголовок сообщения: Пригласительный код |
|
|
Здравствуйте! На форуме я новичок. По этому, есть неодыкватные вопросы. Ув. Администраторы, не могли бы Вы объяснить, зачем необходимо проделывать столько запутанных операций, и детских тестов, ради 300 мегабайт дискового пространства? Не ужели нельзя было упростить эту операцию до минимума кликов. Как я понимаю Вы опасаетесь людей мягко говоря без "опыта", я работаю программистом уже 3-ий год, но меня отпугнуло колличество операций ради 300 метров. О себе я по моему достаточно сказал. Тема сайта посвещена студентам, да бонально, но именно так. Включаю расширенную библиотеку и много инфы которую вообще нигде взять нельзя, котурую я переводил с анг. языка или перепечатывал с учебников. Посещяемость моего сайта в определённые дни бывало достигала 90 человек в академический день, его знает (и посещает) весь поток программистов нашего ВУЗа и ещё двух запорожских. (неговоря о посторонних) Огромные проекты я воротить не буду, за это мне платят, но для своих организовываю сайт. Дав код - поможите многим студентам, будущим админам, программерам и т.п. _________________ На своих ошибках учись, на чужих делай карьеру.
berber.IT |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
lazutov $a ||= 5;

15168 
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Wink $a ||= 5;

Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 899 Откуда: Россия, Омск 113191 
|
Добавлено: Пн, 16 Июл, 2007 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: | | Не ужели нельзя было упростить эту операцию до минимума кликов | Видимо себе вы ее таки упростили по максимуму, не удосужившись прочитать правила подачи заявок. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |

|
Добавлено: Пн, 16 Июл, 2007 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|