EOMY.NET
Хостинг EOMY.NET: Форум поддержки
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
RSS Feed  

Проблема с аккаунтами...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов EOMY.NET -> Техническая поддержка
Проблема с аккаунтами...
Автор Сообщение
ilaurel
Пол-пирога
Пол-пирога


Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 95

7153 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек, 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли способ вычислить, какие из плагинов WP слишком нагружают? Может есть средство отладки с замером производительности? Или что-то подобное.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eomysupport
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 5712

271012 Монеты

СообщениеДобавлено: Пн, 01 Дек, 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, ответа на данный вопрос у меня нет...
_________________
Дмитрий

Часто задаваемые вопросы по хостингу
Условия предоставления услуг бесплатного хостинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazutov
while (1==1);
Последний герой


Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 4429

120354 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Дек, 2014 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 90% вся "нагрузка"(выражается во взрывном росте числа параллельных процессов) из-за исходящих соединений; это тестируется так:
На vds или домашнем ПК включается фаервол, причем так, чтобы он не закрывал соединение, а эти соединения сами "отваливались по таймауту";

Пробуете пользоваться сайтом в такой конфигурации, если ничего не тормозит (или протормозилось пару раз и прошло), значит всё более-менее неплохо; Пока у вас нет сильной нагрузки или множества(>5000) записей в БД SQL запросы могут в разумных пределах быть сколь угодно кривыми, заметить хостер может только если будет специально это искать.

Естественно, этот способ применим для обычного среднестатистического пользователя: для разработчика тестирование должно выглядеть сильно иначе (логирование запросов+просмотр средствами профилирования)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilaurel
Пол-пирога
Пол-пирога


Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 95

7153 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Дек, 2014 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Если правильно поняла, совет состоит в том, чтобы выставить в фаерволе время таймаута. Какое время таймаута будет для этих целей нормальным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazutov
while (1==1);
Последний герой


Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 4429

120354 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Дек, 2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любое значение, которое вы точно сможете заметить.
5-10 секунд вполне подойдёт.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лора Кукольник
Гость





0 Монеты

СообщениеДобавлено: Сб, 20 Дек, 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, не знаю куда написать, пишу сюда.
Уважаемая администрация, удалите мой аккаунт, пожалуйста! Я зарегистрировалась на этом форуме по ошибке
Вернуться к началу
Chamie



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 5

508 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 27 Окт, 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, а как можно узнать подробную причину суспенда? В описании просто ссылка, пока не разблокировал, даже проверить не мог, куда она идёт. Когда разблокировал — всё равно не понял. Вроде, судя по конфигу nginx, по той ссылке должен быть редирект на главную страницу другого сайта:
Код:
        location ~ /ib(.*)$ {
           return 301 -урл-другого-сайта-;
        }

newyork.chamie.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eomysupport
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 5712

271012 Монеты

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Окт, 2015 03:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chamie
Здравствуйте,

Лучше всего обратиться в систему тикетов через форму: http://www.eomy.net/contact.php

Спасибо
_________________
Дмитрий

Часто задаваемые вопросы по хостингу
Условия предоставления услуг бесплатного хостинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chamie



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 5

508 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 05 Ноя, 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eomysupport писал(а):
Chamie
Здравствуйте,

Лучше всего обратиться в систему тикетов через форму: http://www.eomy.net/contact.php

Спасибо
Там мне прислали ещё раз эту же ссылку и игнорируют ответное письмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eomysupport
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 5712

271012 Монеты

СообщениеДобавлено: Чт, 05 Ноя, 2015 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,

Я посмотрел тикет; не уверен что мы сможем что-то добавить. Мы получили уведомление что на сервере размещен вредоносный код. Открытием страницы далеко не всегда можно проверить наличие вредоносного кода, так как данный код может быть отправлен клиенту только при совпадении определенных параметров и т.п. К примеру, вредоносный код мог быть на странице, куда происходит редирект (это только один из возможных сценариев).
_________________
Дмитрий

Часто задаваемые вопросы по хостингу
Условия предоставления услуг бесплатного хостинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chamie



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 5

508 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 08 Ноя, 2015 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eomysupport писал(а):
Здравствуйте,

Я посмотрел тикет; не уверен что мы сможем что-то добавить. Мы получили уведомление что на сервере размещен вредоносный код. Открытием страницы далеко не всегда можно проверить наличие вредоносного кода, так как данный код может быть отправлен клиенту только при совпадении определенных параметров и т.п. К примеру, вредоносный код мог быть на странице, куда происходит редирект (это только один из возможных сценариев).
Замечательно, и как мне на это предлагаете реагировать? Вы заблокировали мой платный аккаунт не объясняя, что не так, на основании уведомления непонятно от кого о том, что у меня на сервере непонятно где есть непонятно какой код по адресу, по которому ничего нет, на который нет ссылок внутри сайта, который не должен был, согласно robots.txt, индексироваться поисковиками, и который находится внутри зоны, которая правилом конфига целиком редиректится на другой сайт (про проблемы с безопасностью которого я не слыхал).
Понимаю ещё, когда меня игнорит техподдержка Гугла, которому я не плачу ни копейки, и который мне ничего не должен и платных услуг, формально, не оказывает. Поэтому я не очень обижаюсь, что у Гугла информация по домену не обновлялась уже почти год — с тех пор как я почистил с сайта всё кроме главной страницы и переехал к вам. (Поменял сегодня robots.txt — пусть, наоборот, индексирует все мои редиректы. Даже вручную их закоммитил в сёч-панели, пусть хоть выдачу обновит.)
Но вам-то я-таки сколько-то, но плачу́, за год вперёд, причём — какие гарантии, что вот я проверил виртуалку, там всё нормально, я её включаю, а завтра вы так же её снова не заблокируете, ничем не аргументируя кроме «нам тут бабка нагадала, что если в полночь в новолуние зайти через встроенный браузер Siemens SX1 через Теле2-4G на несуществующий адрес, то вместо „301 Moved Permanently“ может быть вредоносный код»?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazutov
while (1==1);
Последний герой


Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщения: 4429

120354 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 08 Ноя, 2015 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chamie
Я уверен, что возврат остатка вам сделают по первому требованию. Как собственно и предоставят полный текст abuse report-а.
1) В условиях LC5 довольно подробно написано что гарантий нет
2) связываться с tds и аналогами и рисковать изъятием оборудования за $10 в год никто не будет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chamie



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 5

508 Монеты

СообщениеДобавлено: Вс, 08 Ноя, 2015 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazutov писал(а):
Chamie
Я уверен, что возврат остатка вам сделают по первому требованию. Как собственно и предоставят полный текст abuse report-а.
1) В условиях LC5 довольно подробно написано что гарантий нет
2) связываться с tds и аналогами и рисковать изъятием оборудования за $10 в год никто не будет
Имеете в виду, что текст репорта можно получить только вместе с возвратом средств? Или как? А то я уже просил подробностей репорта, ничего не получил кроме ссылки вникуда.
1. Гарантии не в смысле гарантий качества — я банально хочу узнать, что я, вообще, такого сделал не так, что меня заблокировали, и что мне поменять, чтобы это не повторилось.
2. А с каких пор за вопросы изымают сервера? Хоть сказали бы, что за жалоба, от кого и на что. Может, они просто в Гугле приписку "может быть опасен" у ссылки увидели из-за того, что гугл кэш не обновляет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eomysupport
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 5712

271012 Монеты

СообщениеДобавлено: Вт, 10 Ноя, 2015 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,

Прежде всего хотел бы попросить прощения за доставленные неудобства. К сожалению, у нас нет возможности заниматься подобными разборками на тарифах LC5. Будем рады вернуть вам остаток средств - пожалуйста, сообщите реквизиты и мы это оперативно сделаем. Очень жаль что так получилось, еще раз просим прощения.
_________________
Дмитрий

Часто задаваемые вопросы по хостингу
Условия предоставления услуг бесплатного хостинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chamie



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 5

508 Монеты

СообщениеДобавлено: Ср, 11 Ноя, 2015 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eomysupport писал(а):
Здравствуйте,

Прежде всего хотел бы попросить прощения за доставленные неудобства. К сожалению, у нас нет возможности заниматься подобными разборками на тарифах LC5. Будем рады вернуть вам остаток средств - пожалуйста, сообщите реквизиты и мы это оперативно сделаем. Очень жаль что так получилось, еще раз просим прощения.
Я, собственно, желания забрать деньги и уйти пока не высказывал. Это вы так намекаете, что всё, что я могу сделать, это или надеяться, что я угадал, на что была жалоба, или уйти забрав деньги?

Не понимаю, почему такие сложности с тем, чтобы просто сообщить, откуда пришла жалоба. Ну, ок, буду «ждать и надеяться».
Гугл, например, заявки на перепроверку обработал и надписи «может навредить» уже убрал, надеюсь, дело было в нём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов EOMY.NET -> Техническая поддержка Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru    



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group