Добавлено: Ср, 07 Янв, 2009 13:18 Заголовок сообщения: Спутниковые проблемы
Господа,
Буду искренне признателен советам в изложенной ниже проблеме:
Полтора года назад поставили мне спутниковое телевидение. Три головки на 3 (естественно) спутника: YAMAL102, LMI1, EXPRESS_AM2. Каналы оставили только публичные, некодированные.
За прошедшее время часть каналов исчезла. Скорее всего изменили частоту или что-там еще... Не знаю, не разбираюсь я в этом. Абсолютно. Итак вопрос: как бы мне вернуть эти каналы? _________________ Кредитная карта для веб-мастера
Буду искренне признателен советам в изложенной ниже проблеме:
Полтора года назад поставили мне спутниковое телевидение. Три головки на 3 (естественно) спутника: YAMAL102, LMI1, EXPRESS_AM2. Каналы оставили только публичные, некодированные.
За прошедшее время часть каналов исчезла. Скорее всего изменили частоту или что-там еще... Не знаю, не разбираюсь я в этом. Абсолютно. Итак вопрос: как бы мне вернуть эти каналы?
Честно говоря тоже не разбираюсь, но мое предположение таково, что исчезли каналы транслируемые одним из спутников так как по каким-то причинам была на него сбита настройка. Может быть попытатся узнать какие канали какой спутник передает? _________________ Написание конвекторов, парсеров, интеграции нескольких сайтов (в личку)
Каналы исчезли с разных спутников. Я предполагаю, что некоторые каналы просто меняют (добавляют, удаляют), другие меняют частоту. К сожалению, не помню куда полтора года назад сунул мануал от ресивера. Ресивер в принципе реализует автосканирование каналов спутника? _________________ Кредитная карта для веб-мастера
Я думаю стоит поискать мануал в инете, ибо ИМХО что реализует ресивер сильно зависит от его модели. _________________ Написание конвекторов, парсеров, интеграции нескольких сайтов (в личку)